Приветствую дорогой читатель. Сегодня мы поговорим с вами о такой проблеме, которая волнует каждого вебмастера занимающимся контекстной рекламой. А именно каким образом узнать ключевые слова конкурентов директ.

Сразу хочу предупредить вас что речь в данной статье пойдет о 2-ух способах. Один из которых платный, а другой бесплатный.

Как бы мы не старались, но так устроена концепция, что все ключевые слова (запросы) наших конкурентов узнать не удастся. Но какую то определенную долю ключевых слов по которым продвигается ваш конкурент, мы все же узнаем. Даже не сомневайтесь.

Хочу сразу отметить, что предоставленные сервисы, как правило предоставляют информацию о ключевых словах в том случае, если ваш конкурент давно использует контекстную рекламу. Да и как правило, как я уже говорил выше точную информацию в реальном времени нам собрать не удастся. Данная информация как бы храниться в архиве данных и может являться немного устаревшей. Но не стоит отчаиваться, как говориться самые сливки мы все- таки успеем с вами снять. В этой статье мы подробно разберем с вами как  узнать ключевые слова конкурентов в яндекс директ

По каким причинам вам категорически не нужны ключевые слова конкурентов

Хочу сразу отметит и обговорить самый главный вопрос. В том случае если вдруг вы решили создать рекламную компанию по ключам конкурентов, то как правило это просто, на просто приведет вас к полному сливу вашего рекламного бюджета

Никогда не стоит надеяться на кого либо. Даже ваши конкуренты могут составить ошибочную рекламную кампанию, из нецелевых ключевых слов.

Дабы нам не совершать подобных ошибок необходимо подойти к настройке контекстной рекламы с холодной головой проявить некий креатив в составлении заголовков объявлений например. Возможно, это может повысить вашу маржу, например если вы занимаетесь товарным бизнесом.

Необходимо думать более глубоко и иметь хоть какое то представление о том, что хочет потенциальный пользователь получить по тому или иному запросу.

Вы должны запомнить одну самую главную вещь. Что вам нет никакой необходимости узнавать ключевые слова, по которым продвигается ваш конкурент. Вы в точности для себя должны знать каким образом и по каким ключевым запросам ваши потенциальные клиенты пытаются найти ваш продукт.

То есть говоря простыми словами ключевые запросы наших конкурентов нам необходимы для того, что бы вы смогли все досконально проанализировать и отобрать те запросы, которые вы не включили при составлении вашего семантического ядра, для продвижения вашей рекламной кампании.

После вам нужно спарсить все ваши ключевые слова, а запросы ваших конкурентов просто на просто включить в ваше семантическое ядро.

Как правильно пользоваться ключевыми запросами ваших конкурентов

Все собранные запросы наших конкурентов необходимо собрать во единый список и попытаться обрезать их до основного запроса, по которому будет идти продвижение того или иного продукта.

Далее мы поступаем таким запросам все образовавшиеся ключевые слова нам необходимо спарсить, после чего вторым действием идет чистка ключевых слов от минус слов. Далее оставшиеся ключевые слова просто добавляем в нашу рекламную кампанию.

Приведем небольшой пример для наглядности

К примеру, мы занимаемся продажей кожаных диванов из Дятьково.

В таком случае все ключевые запросы собранные будут выглядеть таким образом (Кожаные диваны купить, Мебель из Дятьково цена)

Но мы же с вами собрали ключевые запросы наших конкурентов и получили такие ключевые слова

-Кожаные диваны производства Дятьково купить

-Дятьково мебель доставка по Москве

Далее мы берем с вами полученные нами ключевые запросы и просто обрезаем их до логического состояния. Чтобы ваш ключевой запрос был более понятен и читабелен.

Например;

-Диваны производства Дятьково

-Диваны Дятьково

Для того что бы вы наглядно усвоили информацию хочу заметить, что все вышеперечисленные ключевые слова являются абсолютно разными ключевыми запросами. Именно по ним мы и собираем минус слова и своего рода конверсионные хвосты. Таким образом можно делать через специальный сервис, который выдает нам большое количество хвостов по тому или иному запросу. Данный сервис называется Mutagen.

Как собрать ключевые слова конкурентов бесплатно

Хочу сразу отметить, что узнать бесплатно ключевые слова, по которым продвигается ваш конкурент практически невозможно. Единственный способ, который считается бесплатным это то, что мы можем узнать все ключевые слова наших конкурентов, которые он оптимизирует свой сайт. И то есть небольшая поправочка. Этот сервис показывает ключевые слова на тех сайтах, которые работают не менее полу года.

Одним из таких бесплатным сервисом является Букварикс

С помощью данного сервиса вы вполне легко можете узнать  по каким ключевым запросам продвигается тот или иной сайт. Данным сервисом можно пользоваться даже без регистрации, но в том случае если вы хотите выкачать полную базу ключивиков, то вам потребуется зарегистрироваться.

Пользоваться данным сервисом довольно легко. Заходим на сервис Букварикс, вводим нужный вам домен сайта и не забываем выбрать регион и нажимаем кнопку найти.

Данная утилита выдаст вам до 3000 поисковых запросов по которым продвигается исходный сайт. Далее можно без труда скачать все данные запросы.

После чего сохраняем все выданные ключевые слова в текстовый фаил. После чего необходимо сделать выборку нужных нам ключевых фраз, чтобы добавить их в нашу рекламную кампанию.

Планировщик ключей от Гугл

Данный планировщик использует многие веб мастера при настройке контекстной рекламы. Он удобен тем, что собирает ключевые запросы не только со всего сайта, но и отдельных его страниц. Это намного облегчает работу вебмастера или таргетолога.

Для того чтобы пользоваться данным планировщиком открываем его таким же образом вводим доменное имя конкурента и выбираем функцию по выборке ключевых слов.

Это может быть как весь сайт целиком, так и отдельные его страницы.

После выдачи ключевых слов планировщиком необходимо их скачать в предоставленном формате.

После чего повторяем все те же действия что и с Буквариксом  просматриваем ключевые фразы и делаем выборку нужных ключевых запросов

Платные способы сбора ключевых слов конкурентов

Хочу сразу отметить, что платные способы сбора ключевых слов конкурентов мало чем отличаются от бесплатных. Единственное преимущество платных способов, что они имеют возможность спарсить все ключевые слова которые использует ваш конкурент при размещении контекстной рекламы. Единственный минус то что таким образом можно собирать ключевые слова относительно по городам миллионникам, таким как Москва и Санкт Петербург.

И данная информация по ключевым запросам собирается не в реальном времени, а за определенный период, пока действовала та или иная рекламная кампания. И таким образом можно сделать вывод, что спарсеные вами ключевые слова на данный момент могут быть совсем не актуальны.

Одним из таких платным сервисом является SpyWords

Данный сервис собирает все поисковые запросы только по большим городам. Единственным преимуществом данного сервиса является то, что он дает 10 бесплатных запросов в сутки и то полный функционал предоставленного сервиса будет для вас ограничен.

Пользоваться данным сервисом довольно легко. Открываем данную утилиту вписываем нужный нам домен потенциального конкурента и нажимаем отследить.

Спайвордс выдает те ключевые слова, по которым ваш конкурент занимается продвижением своего продукта в Adwords.

Первые пять ключевых запросов сервис предоставляет посмотреть вам абсолютно бесплатно, а вот что бы увидеть весь список необходимо оплатить ежемесячный тариф.

Хочу сразу предупредить что на данном сервисе вы будете видеть следующую картину.

При анализе рекламной выдачи, Яндекс директ перед вами появиться сайт конкурента, который подсматривает его запросы. Вам необходимо взять адрес сайта вписать его на сервисе, и данная программа покажет вам 0 объявлений в Яндекс директ.

ВЫБИРАЕМ ДОМЕН

Вписываем домен и тем самым получаем 0 запросов.

В чем же тогда дело? А все объясняется очень просто данный сервис не собирает ключевые запросы в режиме реального времени.

Список сервисов собирающих ключи конкурентов

Существуют так же и другие различные сервисы, которые могут собирать ключевые слова конкурентов в контекстной рекламе. Их принцип работы практически одинаков. Каждый сам для себя решает пользоваться бесплатными способами или же платными. Но для общего кругозора приведу самых 3 популярных платных сервисов по сбору ключевых слов конкурентов.

  • SerpStat имеется бесплатный тариф, а месячный доступ составляет 19 долларов
  • AdVodka цена тарифа периодически меняется от функционала, но варьируется в ценовом диапазоне от 900 р в месяц
  • Keys.so так же имеется бесплатный тариф, а цена месячного использования от 1500р.

Заключение

В заключение хочу сказать, что если вы занимаетесь настройкой контекстной рекламы, то я бы вам не советовал использовать ключевые слова своих конкурентов. И не рекомендую, вслепую копировать контекстную рекламу.

Сервисы по сборке ключевых слов на самом деле большое количество. Но вам самим предстоит принять решение использовать их или нет. Так же могу дать верный совет. В том случае если вы не профессионал в настройке контекстной рекламы, то не скупитесь и закажите настройку у профессионального таргетолога.

Исходя из этой статьи могу сказать, что вам самим предстоит принять для себя верное решение.

от veter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *